dfh-5120B80

Среднетонажный грузовик Dongfeng KR шасси 12т

Среднетоннажные шасси KR DFH5120B80 (12т) применяются для надстроек и используются в основном в городских и междугородних перевозках в виде различных фургонов (промтоварных, изотермических, хлебных, перевозки животных, медицинских), коммунальных (мусоровозы, дорожно-уборочные), строительных (бортовые, самосвалы, платформы с крано-манипуляторной установкой), спецтехники (эвакуаторы с ломаной и сдвижной платформой, эвакуаторы с КМУ, цистерны, сортиментовозы). Оснащаются двигателями с рабочим объемом от 4,5 л, развивающими мощность от 185 л.с. и отвечающими экологическим стандартам Евро –5, грузоподъемностью от 7,5 т.
Современная кабина спроектирована и ориентирована на комфорт и удобство водителя: эргономичные и регулируемые сиденья, легкий и безопасный доступ в кабину, спальное место. Изогнутая приборная панель и внешние большие зеркала способствует хорошей видимости. Все приборы на панели легко читаются и элементы управления под рукой у водителя. В стандартную комплектацию кабины входят электрические стеклоподъемники, подушка безопасности, центральный замок.
Синхронизированная коробка передач позволяет точно и плавно переключать передачи. Оптимизирован дизайн верхней крышки коробки: высота уменьшена, что делает управление более удобным и подходящим для расположения под кабиной автомобиля. Более совершенной и надежной делает коробку передач современное программное обеспечение, используемое для анализа вариантов при ее конструировании. Облегченный вес коробки передач способствует снижению расхода топлива. Максимальный выходной крутящий момент составляет 700 Н-м. Тормоз-замедлитель является опцией по выбору.
Точно подобранные отношения передач позволяют передавать большой выходной крутящий момент через редуктор заднего моста. Встроенный в балку корпус основного редуктора обладает легким весом, высокой прочностью и двойными уплотнениями, подшипники высокой прочности обеспечивают надежность трансмиссии. Запатентованная технология смазки в задней оси эффективно предотвращает детали от перегрева и выхода из строя.



Свернуть спецификацию
Спецификация
DFH5120B80-KX2R-930-012J
  • Колесная формула 4х2
  • Полная масса 11 990 кг
  • Снаряженная масса (шасси) 4 550 кг
  • Максимальная скорость 90 км/ч

Габаритные размеры
  • Общая длина шасси 8750 мм
  • Ширина кабины 2500 мм
  • Высота кабины (без порога) 2790 мм
  • Колесная база 5000 мм
  • Передний свес 1430 мм
  • Задний свес 2320 мм
  • Ширина рамы спереди 860 мм
  • Ширина рамы сзади 860 мм
  • Высота рамного профиля 250 мм
  • Ширина рамного профиля 80 мм

Кабина
  • Цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, откидывающаяся вперед, с одним спальным местом
  • На механической подвеске
  • Галогеновые фары с пластиковыми рассеивателями
  • Цвет кабины - белый

Интерьер
  • Левое расположение рулевого управления
  • Сидение водителя с механическими регулировками
  • Сидение пассажира с механическими регулировками
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Кондиционер с режимом рециркуляции (хладагент R134A)

Связь и управление
  • Ограничитель скорости 90 км/ч
  • Радио AM/FM, плеер MP3, USB с двумя колонками

Двигатель
  • Двигатель ISD185 50: 4.5 л, 4 цилиндровый дизельный с интеркулером и турбонаддувом, системой Common rail впрыска топлива
  • Euro 5
  • Максимальный крутящий момент 700Нм при 1200-1600 об/мин
  • Максимальная мощность 131 кВт (178 л.с.) / 2500 об/мин
  • Диаметр цилиндра 107 мм
  • Ход поршня 124 мм

Сцепление
  • Сухое однодисковое Ø395 мм, с гидравлическим приводом и пневмоуправлением

Коробка передач
  • Наименование Dongfeng DF6S900 OD
  • Тип механическая
  • Количество передач 6 вперед / 1 назад
  • Передаточный ряд 7.967, 4.589, 2.664, 1.579, 1, 0.875, задняя передача 7.105

Тормоза
  • Двухконтурная пневматическая тормозная система с разделением по осям, с AБС (Wabco)
  • Барабанные тормозные механизмы всех колес
  • Стояночная система с приводом от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
  • Одноцилиндровый компрессор с подогреваемым осушителем
  • Вспомогательная система – моторный тормоз-замедлитель

Шасси
  • Батареи с правой стороны шасси
  • Выпуск вниз
  • Стальной топливный бак 200 л, подогреваемый сепаратор топлива, крышка с замком
  • Бак AdBlue 22 л, трубопровод с подогревом
  • Цвет шасси - черный

Подвеска и оси
  • Передняя ось: тип Эллиот, максимальная нагрузка 4.5 т, 7-листовые рессоры
  • Параболические рессоры и гидравлические амортизаторы
  • Ведущая ось: максимальная нагрузка 9.0 т, 9+6- листовые рессоры
  • Параболические рессоры и гидравлические амортизаторы
  • Главная передача – гипоидная 4.56

Рулевое управление
  • Рулевое управление с гидроусилителем
  • Тип рулевого механизма – «винт-шариковая гайка-рейка- сектор»

Колеса и шины
  • Переднее/Заднее/Запасное колесо: шины 9.00R20, 255/70R22.5
  • Поставщик шин Aeolus
  • Стальные колесные диски 7.50×22.5, черные

Электросистема
  • Генератор 70 A, батареи 2 x 180 A-ч, напряжение 24 В

Сервис и гарантии
  • Гарантия на автомобиль 12 месяцев или 100 000км
  • Гарантия на запасные части 12 месяцев или 100 000км

Доп. опции
  • Тахограф
  • Спутниковая система GPS
  • Электростеклоподъемники

Среднетонажный грузовик Dongfeng KR шасси 12т
Спецификация