dfh-5080B80

Dongfeng KR шасси 8т

Среднетоннажные шасси KR DFH5080B80 (8т) применяются для надстроек и используются в основном в городских и междугородних перевозках в виде различных фургонов (промтоварных, изотермических, хлебные, перевозки животных, медицинские), коммунальных (мусоровозы, дорожно-уборочные), строительных (бортовые, самосвалы, платформы с крано-манипуляторной установкой), спецтехники (эвакуаторы с ломаной и сдвижной платформой, эвакуаторы с КМУ, цистерны, сортиментовозы). Оснащаются двигателями с рабочим объемом от 4,5 л, развивающими мощность от 140 л.с. и отвечающими экологическим стандартам Евро –5, грузоподъемностью от 4,5 т.
Среднетоннажный грузовик Dongfeng KR лёгок в управлении и высоко ценится за его техническое содержание. Dongfeng KR - надежный и маневренный грузовик, с эффективной мощностью и низким уровнем выбросов по экологическим стандартам Евро-5, с ориентированным на потребителя дизайном. Среднетоннажные грузовики Dongfeng KR часто используется для нужд городской и междугородней транспортной логистики, муниципальных организаций и строительных работ.
Усовершенствованная кабина Dongfeng KR обеспечивает отличное внутреннее пространство, конструктивную и эргономичную панель инструментов, расположение приборов на которой максимально удобно для водителя и пассажиров. Конструкция кабины обладает высокими аэродинамическими показателями
Рядный 4-цилиндровый дизель ISD140 50 (экологический стандарт Евро-5) развивает мощность 133 л.с. Этот предкамерный мотор с камерами сгорания особой формы оснащен электронной системой управления и системой подачи топлива Common Rail с непосредственным впрыском. В одной цепочке с ним работает механическая 6-ступенчатая коробка передач DF6S650 OD. Передняя и задняя подвески зависимые рессорные. Тормоза оборудованы пневматическим двухконтурным приводом, дополненным антиблокировочной системой. Дорожный просвет, равный 240 мм, позволяет двигаться не только по шоссе, но и по проселочным дорогам.

Свернуть спецификацию
Спецификация
DFH5080B80 -KE2R-930-012J
  • Колесная формула 4х2
  • Полная масса 8 000 кг
  • Снаряженная масса (шасси) 3390 кг
  • Максимальная скорость 90 км/ч

Габаритные размеры
  • Общая длина шасси 6785 мм
  • Ширина кабины 2440 мм
  • Высота кабины (без порога) 2570 мм
  • Колесная база 3800 мм
  • Передний свес 1365 мм
  • Задний свес 1620 мм
  • Ширина рамы спереди 850 мм
  • Ширина рамы сзади 850 мм
  • Высота рамного профиля 220 мм
  • Ширина рамного профиля 65 мм

Кабина
  • Цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, откидывающаяся вперед
  • На механической подвеске
  • Галогеновые фары с пластиковыми рассеивателями
  • Цвет кабины - белый

Интерьер
  • Левое расположение рулевого управления
  • Сидение водителя с механическими регулировками
  • Сидение пассажира с механическими регулировками
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Кондиционер с режимом рециркуляции (хладагент R134A)

Связь и управление
  • Ограничитель скорости 90 км/ч
  • Радио AM/FM, плеер MP3, USB с двумя колонками

Двигатель
  • Двигатель ISD140 50: 4.5 л, 4 цилиндровый дизельный с интеркулером и турбонаддувом, системой Common rail впрыска топлива
  • Euro 5
  • Максимальный крутящий момент 550Нм при 1100-1600 об/мин
  • Максимальная мощность 98 кВт (133 л.с.) / 2700 об/мин
  • Диаметр цилиндра 107 мм
  • Ход поршня 124 мм

Сцепление
  • Сухое однодисковое Ø350 мм, с гидравлическим приводом и пневмоуправлением

Коробка передач
  • Наименование Dongfeng DF6S650 OD
  • Тип механическая
  • Количество передач 6 вперед / 1 назад
  • Передаточный ряд 6.446, 3.841, 2.29, 1.477, 1, 0.802, задняя передача 5.802

Тормоза
  • Двухконтурная пневматическая тормозная система с разделением по осям, с AБС (Wabco)
  • Барабанные тормозные механизмы всех колес
  • Стояночная система с приводом от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес
  • Одноцилиндровый компрессор с подогреваемым осушителем
  • Вспомогательная система – моторный тормоз-замедлитель

Шасси
  • Батареи с правой стороны шасси
  • Выпуск вниз
  • Стальной топливный бак 160 л, подогреваемый сепаратор топлива, крышка с замком
  • Бак AdBlue 22 л, трубопровод с подогревом
  • Цвет шасси - черный

Подвеска и оси
  • Передняя ось: тип Эллиот, максимальная нагрузка 3.6 т
  • Параболические рессоры и гидравлические амортизаторы
  • Ведущая ось: максимальная нагрузка 6.0 т
  • Параболические рессоры и гидравлические амортизаторы
  • Главная передача – гипоидная 4.33

Рулевое управление
  • Рулевое управление с гидроусилителем
  • Тип рулевого механизма – «винт-шариковая гайка-рейка- сектор»

Колеса и шины
  • Переднее/Заднее/Запасное колесо: шины 8.25R16, 235/75R17.5
  • Поставщик шин Aeolus
  • Стальные колесные диски 6.75×17.5, черные

Электросистема
  • Генератор 70 A, батареи 2 x 180 A-ч, напряжение 24 В

Сервис и гарантии
  • Гарантия на автомобиль 12 месяцев или 100 000км
  • Гарантия на запасные части 12 месяцев или 100 000км

Доп. опции
  • Тахограф
  • Спутниковая система GPS
  • Электростеклоподъемники

Dongfeng KR шасси 8т
Спецификация