Самосвал Dongfeng KC 8x4

Самосвал Dongfeng KC DFH3440А80 предназначен для перевозки грузов в сложных дорожных условиях, может использоваться на строительных площадках, а также в горнодобывающей промышленности. Повышенная грузоподъемность и устойчивость позволяют самосвалам Dongfeng KC 8х4 быть максимально эффективными для бизнеса. Эти самосвалы легко адаптируются под выполнение различных задач и обладают надежной и простой конструкцией.

В конструкции ходовой части используются мосты всемирно известного производителя Dana, межколесные и межосевой дифференциалы имеют механизмы блокировки, подвеска имеет традиционную, простую в обслуживании, конструкцию – многолистовые рессоры со стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами.
Двигатель Dongfeng Сummins мощностью 371 л.с. отвечает экологическим стандартам Евро-5, оснащен системой непосредственного впрыска топлива Common Rail, работает в паре с синхронизированной 12-ти ступенчатой коробкой передач и обеспечивает плавность хода и четкость переключения передач при любой загрузке.
Кабина самосвала Dongfeng KC просторна и обладает отличной обзорностью. Комплект зеркал заднего вида и широкое ветровое стекло позволяют водителю всегда контролировать ситуацию. Все элементы интерьера выполнены с учетом эргономики, во всех комплектациях есть такие опции комфорта, как магнитола с USB и кондиционер.
Свернуть спецификацию
Спецификация
самосвал 8х4 DFH3440A80 K52R
  • Колесная формула 8х4
  • Полная масса 31 000 кг (разрешенная) 44 000 кг (технически допустимая)
  • Снаряженная масса 19 200 кг
  • Максимальная скорость 90 км/ч

Габаритные размеры
  • Общая длина шасси 9 950 мм
  • Ширина кабины 2 500 мм
  • Высота кабины (без порога) 3 140 мм
  • Колесная база 1850+3400+1350 мм
  • Передний свес 1 500 мм
  • Задний свес 1 000 мм
  • Ширина рамы спереди 940 мм
  • Ширина рамы сзади 860 мм
  • Высота рамного профиля 300 мм
  • Ширина рамного профиля 90 мм

Кабина
  • Цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, со спальным местом, откидывающаяся вперед
  • На задней механической подвеске
  • Антикоррозийная обработка
  • Омыватели и очистители лобового стекла
  • Зеркала бокового и переднего видов
  • Стальная конструкция механизма опрокидывания
  • Кондиционер с режимом рециркуляции (хладагент R134A)
  • Электростеклоподъемники, устройство ГЛОНАСС

Интерьер
  • Левое расположение рулевого управления
  • Сидение водителя с механическими регулировками
  • Фиксированное сиденье пассажира
  • Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
  • Вентиляция

Связь и управление
  • Ограничитель скорости 90 км/ч
  • Радио AM/FM, плеер MP3, USB с двумя колонками

Двигатель
  • Двигатель Dongfeng Cummins ISLe380 50, 6-ти цилиндровый дизельный с интеркулером и турбонаддувом, cистемой Common rail впрыска топлива
  • Объем 8.9 л
  • Евро V
  • Максимальная мощность 273кВт (371 л.с.) / 2100 об/мин
  • Максимальный крутящий момент 1682 Нм при 1400 об/мин
  • Диаметр цилиндра 114 мм
  • Ход поршня 144.5 мм
  • Вискомуфта системы охлаждения с электронным управлением
  • Электронный блок управления двигателем ECU
  • Электрический предпусковой подогреватель во впускном коллекторе
  • Воздушный компрессор, 2 цилиндра, 495 см3
  • Фильтр тонкой очистки топлива
  • Двухступенчатый топливный фильтр

Сцепление
  • Сухое однодисковое сцепление Sachs Ø430 с гидравлическим приводом и пневмоуправлением

Коробка передач
  • Наименование FAST 12JS180T DD
  • Тип Механическая синхронизированная
  • Количество передач 12 вперед, 2 назад
  • Задняя ось с блокировкой дифференциала
  • Передаточные числа 15,53-12,08-9,39-7,33-5,73-4,46-3,48-2,71-2,1-1,64-1,28-1,00. Задняя передача 14,86-3,33
  • Главная передача – гипоидная 5,92

Тормозная система
  • Двухконтурная пневматическая тормозная система с разделением по осям, с AБС (Wabco)
  • Барабанные тормозные механизмы всех колес
  • Стояночная система с приводом от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам третьей и четвертой осей
  • Вспомогательная система – моторный тормоз-замедлитель

Шасси
  • Батареи с левой стороны шасси
  • Выпуск вниз
  • Стальной топливный бак 400 л, подогреваемый сепаратор топлива, крышка с замком
  • Бак AdBlue 45 л,
  • Цвет шасси – черный
  • Камерная M+S, запасное колесо с лебедкой
  • Рама из высокопрочной стали, антикоррозийное покрытие, электрофорезная окраска
  • Передняя противоподкатная защита
  • Защитная панель радиатора
  • Буксировочная петля на задней поперечине шасси
  • Воздушный фильтр – циклон с отсеиванием крупных частиц.
  • Противомоскитная сетка на радиаторе

Подвеска и оси
  • Передняя ось: тип Эллиот, максимальная нагрузка 2x7т, 10-листовые полуэллиптические рессоры с гидравлическими телескопическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости
  • Ведущие оси DANA с двойным понижением, с межосевой и межколесной блокировкой, максимальная нагрузка 2х16т, 13- листовые полуэллиптические рессоры, балансирная подвеска

Электросистема
  • Механический выключатель массы
  • Двухтоновый пневмосигнал сигнал с электрическим переключателем
  • Генератор 70 A, батареи 2 x 180 A-ч, напряжение 24 В

Рулевое управление
  • Рулевое управление с гидроусилителем
  • Тип рулевого механизма – «винт-шариковая гайка-рейка- сектор»

Колеса и шины
  • Переднее/Заднее/Запасное колесо: шины 12.00R20, 315/80R22,5
  • Поставщик шин Aeolus
  • Индекс несущей способности / категория скорости 154/151К

Сервис и гарантии
  • Гарантия на автомобиль 12 месяцев или 100 000км
  • Гарантия на запасные части 12 месяцев или 100 000км

Доп. опции
  • Обогрев кабины
  • Электропривод механизма наклона кабины
  • Центральный замок
  • Спутниковая система GPS
  • Тахограф
  • Трубопровод АдБлю с подогревом

Самосвал Dongfeng KC 8x4
Спецификация